Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Стандартная версия
Пятница, 20.04.2018, 15:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учительницы начальных классов
Суфияновой Дилары Маратовны

Версия для слабовидящих
Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

ВЕДЕНИЕ ТЕТРАДЕЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
27.02.2016, 16:01

1. Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.
2. Помимо шариковой ручки школьного образца с синими чернилами, в классной и домашней работах для выполнения других операций в тетрадях учащиеся используют простой карандаш и ручку с зелёными чернилами.
3. После каждой классной (домашней) работы следует отступать две строки (пишем на третьей).
4. В ходе всей последующей работы не пропускаем ни одной строки. Необходимо учитывать, что при оформлении письменных работ по русскому языку на новой странице следует писать с самой верхней строки, дописывать до конца страницы, включая последнюю строку.
5. Справа дописываем до конца строки, при этом с самого начала 1-го класса учим нормативному переносу слов, используя традиционные методические подходы.
6. Необоснованно пустых мест в конце каждой строки быть не должно.                                          
7. Запись даты написания работы ведётся по центру рабочей строки (3 пальца).                       Например: Первое декабря. Тринадцатое апреля.
8. Запись названия работы проводится на следующей строке под числом и оформляется как предложение. Например: Третье сентября.
Классная работа.
Домашняя работа.
Самостоятельная работа.
Контрольная работа.
Работа над ошибками.
9. Вид работы записываем, а строкой ниже – ее название.                                                             Например: Диктант. (Изложение. Сочинение.)
В тайге.
10. Слово упражнение пишется полностью с 3 класса начиная с третьей четверти. Номера упражнений, выполняемых в тетрадях, указываются при их полном объеме. Если упражнение выполняется не полностью, то не указываются. Допускается краткая и полная форма записи (по центру строки). Например: упражнение 5, упр. 5
11. При записи слов в столбик первое слово пишется с большой буквы. Знаки препинания (запятые) не ставятся.
12. При выполнении различных видов разбора требуется соблюдение принятых норм сокращений слов, обозначений терминов. Сокращается слово только на согласные:
глухой гл
звонкий зв.
согласный согл.
твердый тв.
существительное сущ.
прилагательное прил.
глагол гл.
предлог пр.
мужской род м.р.
женский род ж.р.
средний род ср.р
Прошедшее время прош.
Настоящее время наст.
Будущее время буд.
Единственное число ед.ч.
Множественное число мн.ч.                                                                                                           Название падежей указывается заглавной буквой ( Им.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п. П.п.).
Обозначения над словами выполнять простым острозаточенным карандашом. Все подчеркивания делаются по линейке только карандашом.
13. Новый этап работы выполняется с красной строки. При оформлении красной строки надо сделать отступ вправо около 2 см (2 пальца).
14. Подчёркивание букв, слов, членов предложения, выделения частей слова, ударение, надписи над словами, указания взаимосвязи слов в предложении выполняется остро отточенным простым карандашом или ручкой с зелёными чернилами. Все подчёркивания следует проводить по линейке.
15. Выделение орфограмм следует делать простым карандашом. Выполнение всех необходимых операций в тетради простым карандашом даёт возможность учащимся самим в ходе выполнения работы или в ходе самопроверки своевременно скорректировать и исправить допущенную ошибку, что исключено при использовании чернил. Зелёные чернила используются только при коллективной работе под руководством учителя.
16. При письменном морфемном разборе слов необходимо более чётко и аккуратно выделять каждую морфему. Если к корню приставке,суффиксу, окончанию) слова относятся три (две, четыре, пять) буквы, то и обозначить эти морфемы надлежит более точно.
17. При синтаксическом разборе волнистой линией надлежит подчеркивать только определение. Остальные члены предложения подчеркиваются соответственно правилам.
18. Упражнения по чистописанию выполняются учащимися в этих же тетрадях. Образцы букв во всех классах прописывает только учитель, они прописываются с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка.
19. При выставлении отметок за работы по русскому языку принимается во внимание каллиграфия ученика.

Категория: Мои файлы | Добавил: yadilar2016
Просмотров: 58 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Сайт учительницы начальных классов Суфияновой Дилары Маратовны © 2018
uCoz